суббота, 10 декабря 2011 г.

11.12.11

Всем привет!) Я очень-очень сильно извиняюсь за то, что так долго меня не было в сети) За это время произошло столько событий... К сожалению не очень хороших, а порой вовсе ужасных. Но сейчас всё в прошлом и я снова пишу в свой дневник)
Только сегодня до меня дошло, извините за выражение, (хотя по другому и не скажешь), что совсем скоро Новый год! Столь позднему осознанию этой мысли есть виновники - устойчивые +10 на градуснике и приближающаяся сессия) Завтра будет новый день и новый пост. А пока - мысли о том, что сделать с оформлением блога?) Переделки хочется начать во всех сферах своей жизни - начиная стрижкой и заканчивая собственным домиком) Но я - жуткая трусиха и лентяйка...поэтому блог) Начну с него)


С надеждой на снег и воспоминаниями о лете,
Ксения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий