среда, 14 сентября 2011 г.

Беременный


Сходив на фильм "Беременный", очередной раз убедилась, что русский кинематограф пребывает в плачевном состоянии... Фильм ни о чем, не смешной, сюжет скомканный. Если кто-нибудь захочет его посмотреть - купите dvd) И тратьте 1,5 часа своей жизни) Хотя я советую в это время заняться чем-то более приятным)
Следующий фильм, который мы посмотрели с друзьями - "Пункт назначения 5". Ну как посмотрели))))))) Ребята смотрели, а я сидела почти весь фильм с закрытыми глазами и рассматривала людей в зале) Любителей предыдущих Пунктов фильм не разочарует. Всё в лучших традициях - видения, смерти, кровь и прочие ужасности) 
Буду ждать фильма  "Я не знаю, как она делает это". 

P.S. Повторюсь, что я не кинокритик. Я просто делюсь своими впечатлениями. 
Смотрите хорошие фильмы=) 
Игрунька=*

Комментариев нет:

Отправить комментарий