пятница, 12 августа 2011 г.

Секс по дружбе!)

Совсем недавно мы с любимкой думая, как провести вечер - за просмотром фильмов дома на диванчике или в кино) выбор пал на второе) Хотя мне не очень хотелось топать на фильм с пошловатым названием, т.к. я думала, что увижу фильм а-ля американский пирог...Но, как я рада, что любимый затащил меня на этот веселый фильм! Юмор, игра Джастина и Милы, смех до слёз, моменты, которые заставляют задуматься... Вообщем фильм мне понравился очень) Очень-очень)) И ещё сто раз очень))) После просмотра ещё очень долго не покидает хорошее настроение. Даже не хорошее, а "душевное". А после в 12 ночи мы ощутили острую потребность во вредной еде, купили хот доги и пепси и слопали их, сидя на ступеньках городской библиотеки))

Комментариев нет:

Отправить комментарий